Ремонт гидроблоков и гидротрансформаторов
Особенности ремонта гидроблоков и гидротрансформаторов
Гидроблок в АКПП является главным управляющим органом, непосредственно влияющим на правильную и качественную работу АКПП. Распределение гидравлических потоков происходит с помощью многочисленных плунжеров в теле гидроблока.
Со временем эти плунжера и их отверстия в корпусе изнашиваются, что приводит к перекрестным внутренним утечкам жидкости и неправильной работы гидросистемы в целом. Особенно хорошо способствует этому грязное, из-за несвоевременного обслуживания, масло. Этот износ ощущается по толчкам и пинкам при переключениях передач, особенно на прогретой коробке. Если оставить эту проблему без внимания, то через некоторое время коробка просто выйдет из строя, я уже не говорю о явной не комфортности ее работы.
При ремонтах АКПП, решение проблем с гидроблоками имеет два пути. Первый, это покупка нового, но он значительно, в разы, превышает цену в сравнении с ремонтом гидроблока. Поэтому второй путь более популярен у клиентов.
Ремонт гидроблока представляет собой расточку наиболее проблемных отверстий клапанов с помощью специального оборудования, установку в них ремонтных клапанов от фирмы Sonnax, настройку и проверку проделанной работы на стенде, где имитируется работа гидроблока в реальных условиях.
Окончательная проверка и адаптация гидроблока происходит уже на машине, с отремонтированной механической частью АКПП.
Аналогичная история с гидротрансформатором. Новый гидротрансформатор, в простонародье бублик, стоит довольно дорого, поэтому значительно более дешевый ремонт пользуется большим спросом.
Технология ремонта гидротрансформаторов представляет собой - резку гидротрансформатора на станке, замену изношенных деталей и уплотнений, восстановление привалочных плоскостей, переклейку фрикциона блокировки в специальной печи, замену фрикционов блокировки, если переклейка не предусмотрена, сборку гидротрансформатора на специальном оборудовании, прохождение проверки соосности, герметичности, балансировки, а также проверки внутреннего осевого зазора с помощью спецприспособлений.
Вывод:
Таким образом мы сможем обеспечить Вам качественный ремонт гидротрансформаторов и гидроблоков с проверкой на специальном стенде.
« Вернуться к другим услугам